Numismatics news, coin market, precious metals, analytics, experts
Enter a name
Search
Наши люди предпочитают классику

Наши люди предпочитают классику

— За последние месяцы мы сняли с производства несколько старых моделей, разработали новые. Например, выпустили новые часы с хронографом.

Это часы с высококачественным механизмом, и они пользуются популярностью у покупателей.
Появились часы, в которых к обычному набору хронографов добавился лунный.

Разработана новая модель корпуса в форме полубочки, причем механизм не механический, а кварцевый. Нам кажется, что эта модель будет очень популярна на рынке.

Часы получились небольших размеров, очень элегантные. При этом они сохранили все функции хроно­графа.

Также мы разработали новую модель муж­ских часов в прямоугольном корпусе с большой палитрой циферблатов.

Циферблаты различаются цветом эмали. Для мужских часов мы используем классические цвета: черный, синий, белый.

— А разве вы не выпускали мужские часы в прямоугольном корпусе?

— Выпускали, но механические, а не кварцевые. Кварцевый механизм менее массивный, он позволяет сделать часы более элегантными, более легкими, а это значит и менее дорогими.

Данная модель (пока у нее еще нет названия) является очень ходовой. Она часто выбирается нашими клиентами в качестве корпоративной.

— Появились ли новинки в коллекции женских часов?

— Для женщин мы разработали новые кварцевые часы. Они выпускаются с разными вариантами циферблатов. Эти часы также облегченные, они весят около 8–9 граммов.

Еще одна новая женская модель в разработке — достаточно большие часы со смещенным циферблатом. Подобные часы производятся за рубежом, однако на Московском монетном дворе такая модель выпускается впервые.

— Вы учитываете спрос российского покупателя или ориентируетесь на мировые тенденции?

— Мы работаем в двух направлениях. Во-первых, пытаемся научить покупателя покупать красивые и стильные вещи. В какой‑то мере мы стараемся сформировать вкус российского покупателя в соответствии с тем, что модно в мире.

Но мировые тенденции не всегда совпадают с тем, что принято в России.

Поэтому второе наше направление — работа с учетом российского менталитета и специфики рынка.

— В чем специфика российского часового рынка?

— Меньше изыска.

— Какие часы из вашего ассортимента являются самыми покупае­мыми?

— Модель «Герцог». Это достаточно строгие механические мужские часы. Мы предлагаем покупателям разные варианты циферблатов. Эта модель ведет свою историю с 1998 года.

С тех пор в ней многое дорабатывалось, улучшалось, и «Герцог» стабильно остается самой покупаемой моделью часов.

— В чем популярность этой модели?

— Удачное сочетание цены, дизайна и качества механизма, причем, говоря о дизайне, мы имеем в виду как модель в целом, так и конкретно цифер­блат. Могу сказать, что часов подобного рода не так уж много. Это классика, причем за сравнительно невысокую цену.

— Сколько стоит такая модель?

— На прилавке магазина — около двух тысяч долларов.

— Как идет реализация ваших знаменитых скелетонов?

— Это единичные, частные заказы, поэтому работа над ними ведется намного медленнее, чем над серийными моделями.

Мы улучшаем базовые модели, в перспективе разработка новых моделей «Скелетона».

— Покупатели ювелирных выставок, в которых вы участвовали, оценили часовую продукцию Московского монетного двора?

— Мы выставлялись там не для продажи, а для заключения договоров с партнерами, а также с оптовыми поставщиками нашей продукции в регионах. Сегодня мы работаем в разных регионах России, а также в странах СНГ.

Если говорить о приоритетах, то, как мы и ожидали, наибольший интерес вызвали мужские кварцевые часы с циферблатом в форме полубочки.

Но для того, чтобы покупатель начал проявлять интерес к новой модели, она должна полежать на прилавке около полугода.



Суб footer:  Все вышеозвученные новые разработки часов пока безымянны. Названия они обретут к моменту их массового выпуска.
Суб header:  Московский монетный двор хочет научить покупать красивые и стильные часы
Рубрика : Часы / коллекция
New issue
№1 (58) 2022
№1 (58) 2022
;