Стройкомплекс Москвы рассказал о новой уникальной станции столичного метро

11.05.2018
В Москве на «желтой» ветке метро продолжается строительство станции «Мичуринский проспект», которая станет первой полуподземной станцией подземки в столице

В Москве на «желтой» ветке метро продолжается строительство станции «Мичуринский проспект», которая станет первой полуподземной станцией подземки в столице, кроме того, станция расположится на трех уровнях, сообщается на сайте комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

«Станция «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии почти готова. Она станет первой полуподземной станцией в московском метро. Конструкция станции тоже необычная – она состоит из трех уровней», - отмечается в материале.

На нижнем уровне станции находятся платформа и пути, на втором – площадка и пешеходный переход. Третий этаж – технический. На других станциях он обычно находится в самом низу, но в случае с «Мичуринским проспектом» нельзя было сделать иначе: под ним пройдет тоннель одноименной станции Большой кольцевой линии метро, строительство которой уже началось.

Станцию «Мичуринский проспект» Большой кольцевой линии впервые в истории столичного метростроения построит иностранный подрядчик – китайская строительная корпорация China Railway Construction Corporation (CRCC). Сейчас китайские специалисты готовят площадку для котлована, а в июне планируют запустить в работу щит.

Перейти с одной станции на другую можно будет по надземной пешеходной галерее. Одна из стен будет стеклянная с панорамным обзором, а вторая – зеркальная, за ней спрячут все коммуникации.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что станцию «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии сдадут в эксплуатацию летом текущего года.

Специальные предложения