Вход

ЖК «Новое Павлино»

12.09.2013

5 фото

Жилой комплекс у южной границы города Железнодорожный

«Новое Павлино» - строящийся жилой квартал в южной части города Железнодорожный Московской области. Проект отличается амбициозностью: в итоге в этом месте должен вырасти целый микрорайон со своей инфраструктурой. Однако при этом выбранная под строительство территория имеет свои особенности.

Как доехать до «Нового Павлино»

Дорога в Новое Павлино на личном автотранспорте связана с большими проблемами. Среднее время в пути, несмотря на относительную близость до Московской кольцевой автодороги (приблизительно 11,5 км) как правило, занимает около двух часов. За обещанное время в 30 минут до столицы можно добраться, по утверждению местных жителей, только в 4 часа утра ночью с воскресенья на понедельник.

Доехать до Нового Павлино проще всего по Носовихинскому шоссе, повернув направо через 8,5 км от МКАД на Керамическую улицу. Через 2,3 км главная дорога приведет в район Павлино, откуда место строительства уже видно.

Альтернативный маршрут — пробираться в Павлино с юга «местными тропами», через Зенинское шоссе, которое проходит по северной окраине города Люберцы и выводит также на МКАД. Еще один вариант — выехать на Рязанское шоссе и далее следовать в Москву через район Жулебино.

Большинство местных жителей предпочитают пользоваться электричкой. Прежде всего, потому что есть гарантия: через 30 минут на экспрессе или 40 — на обычном поезде можно добраться до Курского вокзала.

Однако при этом следует иметь ввиду, что от «Нового Павлино» до станции Железнодорожная придется добираться на местном автобусе или маршрутке.

Еще один вариант дороги в «Новое Павлино» - автобусные маршруты от станций Новогиреево или Выхино. Пересадок делать не придется — есть остановка в непосредственной близости от места строительства.

Что строится в жилом квартале «Новое Павлино»

«Новое Павлино» будет состоять из пяти 17-этажных многосекционных монолитно-кирпичных зданий.

По словам застройщика, здесь продаются квартиры улучшенной планировки, класса «комфорт». При этом общая площадь однокомнатных — от 38,0 до 54,1 кв. м, двухкомнатных — от 59,8 до 54,1 кв. м и трехкомнатных — от 81,7 до 107,9 кв. м. Высота потолков 2,75 м.

Квартиры сдаются с отделкой, укомплектованные стандартным оборудованием — сантехникой, электрическими розетками и т.п., остекленными балконами и лоджиями.

Помимо жилья в комплексе предусмотрен детский сад в цокольном этаже одного из зданий на 125 воспитанников а также поликлиника.

Кроме того, в новом квартале строятся два наземных многоуровневых паркинга в общей сложности на 576 машиномест — фактически по одному на каждую квартиру.

Кто строит «Новое Павлино»

Официальный застройщик «Нового Павлино» по проектной декларации — Общество с ограниченной ответственностью «НВС», принадлежащее в равных долях Александру Михайловичу Копылкову и Андрею Михайловичу Рябинскому.

На самом деле, ООО «НВС» входит в Группу компаний «МИЦ» - один из известных девелоперских холдингов столичного региона.

Группа состоит из порядка двадцати коммерческих структур, в их числе «МИЦ-инвест», «ИСК-Регион», «МИЦ-Кантри», «МИЦ - Сити», «МИЦ-Элит» и так далее. Ее известные проекты: ЖК «Коммунарка», ЖК «Татьянин Парк» на территории новой Москвы, жилой квартал «Зеленые аллеи» в городе Видное и другие.

Возглавляет холдинг Андрей Рябинский.

Мнения и отзывы о «Новом Павлино»

Девелопер проекта «Новое Павлино» - известная и надежная компания и сомнений у участников форума не вызывает. Однако самые острые вопросы в обсуждении — выбор места для строительства жилья. Здесь очевидны две проблемы.

Во-первых, постоянные пробки по дороге в Москву. Для большинства жителей микрорайона доехать до работы и обратно на личном автотранспорте — практически нереально. В итоге приходится добираться «на перекладных» - сначала до станции, потом на электричке и далее на метро.

Во-вторых, как правило, покупая квартиру в ближайшем Подмосковье, новоселы рассчитывают как минимум на хорошую экологию. К сожалению, этим не может «похвастаться» Новое Павлино. На северо-западе от района расположен огромный полигон твердых бытовых отходов «Кучино», до которого всего 1,7 км. А на юго-западе — Люблинские поля мелиорации и очистные сооружения, куда сливаются все «жидкие» отходы большого города. Кроме того, не так далеко находится мусоросжигательный завод.

В результате, как метко заметил один из участников форума, посвященного Новому Павлино, «рядом лес, в котором поют соловьи и пахнет мусором».

Третья проблема — дефицит социальной инфраструктуры. В действительности в настоящее время поблизости есть только один муниципальный детский сад, а частный для большинства жителей район — не по карману. Точно также обстоит дело и с медицинским обслуживанием: приходится ездить в Кучино или пользоваться местным платным медицинским центром.

Проблемы инфраструктуры отчасти должны быть решены со вводом нового жилого комплекса: в нем запланирован и детский сад, и поликлиника. Однако проблемы с пробками и с экологией в ближайшей перспективе кажутся неразрешимыми.

Что касается самого жилья, то монолит-кирпич представляется наилучшим вариантом и не так часто предлагается для покупателей квартир, ограниченных в своих финансовых возможностях.

 

Фото: Алексей Суховерхов

Ссылки

Главное

«Метриум»: Итоги августа на рынке новостроек массового сегмента Москвы

«Метриум»: 10 самых доступных новостроек бизнес-класса рядом с парками

«Метриум»: 10 самых доступных новостроек массового сегмента рядом с парками

Новости по теме

ФСК «Лидер» объявляет о реструктуризации и ребрендинге

DEKRA CONSTRUCTION

Компания «Мега-Мечта»

Специальные предложения