Вход

Как звучит жизнь в ЖК «Кварталы 21/19»

19.01.2020
Студенты Московской школы кино создали branded content видео для ЖК «Кварталы 21/19». В основу ролика легла необычная идея –показать, как звучит жизнь в современном жилом комплексе. Видео, неперегруженное элементами, характерными для прямой рекламы, вызывает живые эмоции и желание досмотреть до конца.

Современный покупатель товаров и услуг давно адаптировался к рекламе и перестал её воспринимать. Чтобы выйти за рамки привычной рекламы и создать видео, способное не только повысить узнаваемость бренда, но и поймать заинтересованный взгляд потребителя, вызвать живую эмоциональную реакцию, компания «ВекторСтройФинанс» обратилась в Московскую школу кино. Студенты сняли интересно рассказанную историю, в которую уместно интегрирован бренд.

По сюжету главный герой, композитор и саунд-артист, исследует звуковые контрасты современной Москвы. В своем эксперименте он задаётся вопросом: как по-разному звучат опустевшие места и наполненный жизнью жилой комплекс? Путешествуя по заброшенному детскому оздоровительному лагерю «Чайка» и жилому комплексу «Кварталы 21/19», он записывает звуки. В видеоряде кадры заброшенных зданий с полуразрушенными стенами, разбитыми стеклами и потрескавшейся штукатуркой на фоне пасмурного неба сменяются видами современных домов и привлекательных уголков жилого комплекса в солнечный день.

Герои ролика – разные по возрасту люди, взрослые, дети и молодежь. Все они находят занятия по вкусу в кварталах: играют, общаются, занимаются спортом, заводят новых друзей и влюбляются. Видео сопровождает звуковая композиция в стиле эмбиент, в которую органично интегрированы разные звуки – шум дождя, детский смех, шорох листьев, звук капели, скрежет стекла и гравия, скрип качелей, звуки удара мяча, колес скейтборда.

Видео «Звуки жизни» транслирует ценности бренда ЖК «Кварталы 21/19» и раскрывает суть слогана «Стиль в каждой детали». Кварталы - это пространство для жизни, общения, развития добрососедских отношений. Дома и территория ЖК не просто красивы - каждый сантиметр продуман для удобной жизни благодаря множеству деталей, удачно подмеченных камерой.

«В условиях перенасыщения рынка прямой рекламы до аудитории порой просто невозможно достучаться. Баннерная слепота и рекламная глухота заставляют нас искать новые форматы, интересные потребителям. Сегодня такие нестандартные решения, как branded contentвидео, имеют гораздо больше шансов на успех в продвижении бренда. Чтобы выделить свой ЖК в насыщенном коммуникационном поле, мы обратились не в рекламное агентство, а к студентам со свежими идеями и незашоренным взглядом. Перед нами стояла непростая задача – создать историю, не имеющую отношения к рынку недвижимости, при этом понятно раскрывающую ценности бренда и преимущества ЖК «Кварталы 21/19». Мы рискнули и предоставили ребятам полную свободу творчества. В результате получилось видео, которое цепляет взгляд и вызывает живую эмоциональную реакцию, выполняя при этом маркетинговые задачи», - комментирует Андрей Колочинский, управляющий партнер «ВекторСтройФинанс».

Сергей Осипьян, куратор программы «Режиссура короткой формы»: «Время, которое студенты проводят в Московской школе кино — это период самых смелых экспериментов, возможность сделать что-то дерзкое и необычное. Здорово, что есть партнеры, которые находятся в поиске новых и неформальных решений и готовы довериться этому экспериментальному духу. Как раз это и нужно в формате брендированного видео — сочетание ценностей бренда с оригинальным режиссерским видением».

Ссылка на видеоролик - https://www.youtube.com/watch?v=ClVG1XZm3M0&t=11s

Справка о проекте:

«Кварталы 21/19» – современный жилой комплекс комфорт-класса, который возводится в Рязанском районе Москвы, в пешей доступности от станции МЦК «Нижегородская» и строящейся станции метро «Стахановская».

В названии проекта отражена его масштабность: на участке площадью 19 га будет построен 21 жилой дом с полным набором инфраструктуры - школа на 825 мест, детские сады на 415 малышей, подземные и два наземных паркинга, многофункциональный комплекс. На первых этажах домов находятся коммерческие помещения, где в будущем расположатся магазины и предприятия сферы услуг.

Архитектурное бюро проекта «Цимайло, Ляшенко и партнеры» предложило решение, в котором дома объединены в пять кварталов, закрытых от проезда автотранспорта. Вдоль всего жилого комплекса на площади 3 га благоустраивается широкий пешеходный бульвар длиной 860 м. Бульвар станет зеленой доминантой всего Рязанского района и обеспечит комфортный доступ жителей к новой станции метро «Стахановская».

Количество очередей соответствует количеству кварталов. Корпуса первой и второй очереди уже сданы в эксплуатацию. Эти дома возведены по панельной технологии и представляют собой усовершенствованную серию П-44Т, изготовленную по специальному заказу ДСК-1.

Остальные три квартала ЖК «Кварталы 21/19» - монолитные корпуса. Строительные работы осуществляет известный на столичном строительном рынке холдинг Svargo. Каждый монолитный квартал включает по 5 корпусов разной высотности. В домах запроектированы квартиры с высокими потолками и увеличенной площадью остекления, в каждом корпусе предусмотрен подземный паркинг. Чтобы подчеркнуть индивидуальность каждого монолитного квартала используются разные цветовые решения в облицовке – терракотовый, белый и графитовый.

Приобрести квартиру в ЖК «Кварталы 21/19» можно по ипотечным программам от ведущих банков страны, для клиентов действует система рассрочки платежей и программа trade in.

Ссылки

Главное

«Метриум»: Самые продаваемые новостройки массового сегмента в 2019 году

РЕКА Клубный дом в заповеднике
Апартаменты с мебелью и техникой

«Метриум»: Самые продаваемые новостройки элитного и премиального класса в 2019 году

«Метриум»: Самые продаваемые новостройки бизнес-класса в 2019 году

АЛЫЕ ПАРУСА Скидки на последние квартиры
Новости по теме

Vitality: Клубный бизнес-класс в пределах ТТК

«Строительство МЦД увеличило спрос на новостройки в Новой Москве»

Tekta Group: Сколько стоит «семейная ипотека»?

Специальные предложения