Вход

АО «Главстрой: Тренд в проектировании и дизайне лобби в жилом доме – создать пространство для социализации людей

10.12.2019
АО «Главстрой» сообщает о трендах в проектировании и дизайне лобби в проектах бизнес- и премиум-класса на примере жилого квартала на Москве-реке «Береговой», расположенного в престижном Западном административном округе, в историческом районе Филевский парк по адресу: Береговой проезд, вл. 2-3.

Основной тренд при проектировании первых этажей в жилых комплексах бизнес- и премиум-класса -- сформировать пространство для социализации и коммуникации жителей. Лобби – это естественное продолжение пространства квартир, которое становится центром притяжения для жителей и их гостей внутри квартала.

Для реализации социокультурной функции пространство лобби должно быть многофункциональным -- создавать возможность для реализации различных сценариев коммуникации людей. В жилом квартале на Москве-реке «Береговой» благодаря успешной коллаборации специалистов в области проектирования и дизайнеров эта задача успешна решена. Так, лобби включает лаунж-зону, где можно отдохнуть и провести время с друзьями, зону для бизнес-встреч, оснащенную мебелью и техникой для переговоров, а также предусмотрен удобный доступ ко всей инфраструктуре жилого квартала: ресторанам, магазинам, сервисам, территории набережной и парка. Вне зависимости от того, житель или гость находится в лобби, ключевую роль играет комфорт и высокий уровень сервиса.

Лобби – визитная карточка жилого проекта, это первое впечатление, которое нельзя произвести дважды.

Поэтому еще одним трендом для таких пространств является уникальная авторская концепция дизайна его интерьера. Лобби в «Береговом» -- это сочетание изысканной простоты и выразительных деталей, чистота линий архитектурных элементов и отсутствие излишней декоративности. Дизайн пространства продолжает архитектурную концепцию внешнего облика «Берегового»: натуральность и красоту фактуры клинкерного кирпича и анодированного алюминия. Высокие потолки в лобби, которые были увеличены до 6 метров, позволили создать живой объем помещения, наполнить пространство светом, максимально открыть прекрасный панорамный вид на парк и набережную.

Важной составляющей для создания комфортной и живой атмосферы лобби является удобная мебель. В таком пространстве необходимо множество эргономичных кресел и диванов, объединенных общей дизайн-концепций, точечное освещение, создающее объем и текстуру пространства, а также яркие акценты декора и арт-объекты, которые должны стать точками социального притяжения. Центральным элементом композиции в «Береговом» является зона камина, которая создает атмосферу уюта и располагает к общению.

И, конечно, основополагающим элементом в оформлении такого пространства остается классический тренд на использование натуральных материалов. К примеру, в отделке полов лобби «Берегового» используется эксклюзивный натуральный камень. Он добывается в единственном месте планеты – в старинной штольне на озере Изео, расположенном в курортной части Италии. Камень ассоциируется с рекой, водой, песком, маленькими камешками на дне и поддерживает концепцию жилого квартала на Москве-реке.

Ссылки

Главное

«Метриум»: Самые продаваемые новостройки массового сегмента в 2019 году

РЕКА Клубный дом в заповеднике
АЛЫЕ ПАРУСА Скидки на последние квартиры

«Метриум»: Самые продаваемые новостройки элитного и премиального класса в 2019 году

«Метриум»: Самые продаваемые новостройки бизнес-класса в 2019 году

Апартаменты с мебелью и техникой
Новости по теме

Vitality: Клубный бизнес-класс в пределах ТТК

«Строительство МЦД увеличило спрос на новостройки в Новой Москве»

Tekta Group: Сколько стоит «семейная ипотека»?

Специальные предложения