Вход

С заботой о клиенте: инновационный сервис от MR Group

31.07.2019
Компания MR Group сообщает о запуске инновационного сервиса – мобильного приложения клиента (МПК). В рамках приложения покупатели квартир и апартаментов в жилых комплексах MR Group смогут в режиме онлайн узнать о статусе договора и взаиморасчётах по нему, оплатить счёт, отследить и проконтролировать ход сделки.

В МПК отображаются шаги с подробным описанием действий клиента. Выполненное действие отмечается галочкой и становится доступен следующий шаг. Таким образом, поэтапно клиент проходит всю сделку от сбора документов для подписания договора до получения ключей и регистрации перехода права собственности. Кроме того, в приложении доступна подробная информация о проекте: действующие ипотечные программы, актуальный ход строительства объекта с фото и видеофиксацией, разрешительная документация и др. Скачать приложение могут пользователи мобильных телефонов на операционных системах Android и iOS.

Уже сегодня МПК доступно для покупателей квартир в жилых комплексах бизнес-класса «Метрополия» и D1, комфорт-класса - Discovery и Discovery Park.

Ссылки

Главное

«Метриум»: Alcon Tower – новый комплекс апартаментов в пяти километрах от Кремля

Апартаменты с мебелью и техникой

ГК «А101» завершила строительство ЖК «Белые ночи»

ПИК построит новый жилой комплекс на северо-востоке Москвы

Новости по теме

В ЖК «Румянцево-Парк» объявлены скидки на машиноместа в подземном паркинге

ГК «Инград» ввела в строй новый дом в ЖК «Новое Пушкино»

Транспортная доступность является важным критерием выбора жилья

Специальные предложения