Вход

На первичном рынке в «старых» границах Москвы осталось всего 3 проекта экономкласса

19.06.2015
По состоянию на июнь в «старых» границах Москвы в реализации был представлено всего 3 проекта экономкласса общей площадью 110 тыс. кв. м.

По данным специалистов Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet, по состоянию на июнь в «старых» границах Москвы в реализации был представлено всего 3 проекта экономкласса общей площадью 110 тыс. кв. м. Доля экономкласса в столице составляет порядка 0,4% от общего объема предложения в «старых» границах Москвы. В будущем эксперты предполагают, что экономкласс на столичном рынке будет полностью замещен комфорт-классом.

Средняя цена предложения в экономклассе в старых границах Москвы в июне 2015 года составила порядка 177 тыс. руб./кв. м. По сравнению с маем цена выросла на 2%, что связано с ростом строительной готовности в проектах. В эконом-классе на сегодня представлены: ЖК «Вершинино» от ГК «Ведис». Новостройка возводится по адресу Электролитный проезд, вл. 16. Срок сдачи объекта - 2 кв. 2016 года.  МФК Starting House на Полярной ул. д. 31, стр. 1 (апартаменты), срок сдачи - 3 кв. 2015 года. МФК возводит СК Групп. Третий проект - ЖК «Мичурино-Запад», по адресу: Большая Очаковская ул., вл. 44. Девелопер проекта - ForumProperties. Объект намерены сдать в 4 кв. 2016 года.

 

 

Самое бюджетное предложение в проектах экономкласса представлено в МФК Starting House – апартаменты площадью 14 кв. м за 2,5 млн рублей.

«Активный процесс вытеснения предложения экономкласса проектами комфорт-класса начался еще в 2012 году и сейчас достиг своего апогея. Экономкласс оказался нежизнеспособным на столичном рынке новостроек, в первую очередь, из-за дефицита свободных площадок под застройку и высоких цен на землю. Чтобы окупить затраты на покупку и разработку площадки под строительство проектов экономкласса застройщикам требуются большие объемы застройки, однако найти в Москве такие участки очень сложно. Во-вторых, уровень цен на жилье в столице по сравнению с Подмосковьем значительно выше даже в массовых сегментах, поэтому покупатели, располагающие «московским» бюджетом покупки, рассчитывают на приобретение более качественного продукта», – рассказывает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.

Ссылки

Специальные предложения