Вход

Балашиха

17.09.2013

8 фото

Город новостроек

Балашиха — город Московской области, расположенный на востоке от столицы там, где проходит так называемый лесопарковый защитный пояс — или то, что от него остается после массового жилищного строительства. Расстояние от МКАД до центральной части Балашихи составляет около 8 км.

Дорога в Балашиху

Балашиха занимает очень большую территорию: она протянулась как минимум на 15 км с запада на восток и столько же — с севера на юг. Поэтому доехать до этого города можно сразу по нескольким шоссе. Ближайшее расстояние от кольца — по шоссе Энтузиастов (оно же Горьковское шоссе или трасса М-7).

Эта дорога выводит в южную часть города. Проблема в том, что шоссе Энтузиастов всегда загружено. Причем не только автомобилями тех, кто живет в области и вынужден ездить по делам и на работу в столицу, но и большегрузами, так как через эту трассу осуществляется связь столицы с огромной российской территорией: Владимиром, Нижним Новгородом, Чебоксарами, Казанью и так далее. Таким образом, дорога до Москвы может занять как 15 минут, так и час с лишним.

Второй вариант поездки в Балашиху — с севера, через Щелковское шоссе. Иногда оно свободнее, чем шоссе Энтузиастов, но лучше уточнить дорожную ситуацию по одному из «пробочных сервисов». На Щелковском шоссе при въезде в Москву сейчас ведутся строительные работы  — возможно, что когда они завершатся, станет полегче.

Кроме того, вопрос в том, куда надо попасть в итоге. Щелковское шоссе приведет в конечном счете на площадь трех вокзалов — Комсомольскую — где всегда большое количество транспорта. Правда, есть шанс повернуть на набережную Яузы и добраться до центра уже по ней. А шоссе Энтузиастов «упирается» в Таганку; вокзалов и трамвайных путей там нет, но ситуация с пробками не лучше...

Третий вариант — уж совсем  непивлекательный — двигаться в сторону Балашихи с юга по Носовихинскому и далее налево по Леоновскому шоссе. Здесь пробка обеспечена в любое время дня и ночи, просто потому что трасса уже двух других, местами вообще по одному ряду в каждом направлении.

На общественном транспорте самый предсказуемый вариант — электричка с Курского вокзала. Однако железнодорожная ветка в город является ответвлением от Нижегородского направления, и поезда ходят достаточно редко, поэтому расписание лучше узнавать заранее.

Есть и автобусные маршруты до Балашихи — от станций метро Щелковская, Измайловская, Партизанская или Новогиреево.

С одной стороны, общественным транспортом до города добираться достаточно долго и утомительно. С другой — люди ко всему привыкают, и большая часть жителей Балашихи ежедневно ездит на работу в столицу.

Жизнь в Балашихе

Покупатели приобретают квартиры в Балашихе в основном по двум причинам: во-первых, относительно недалеко от столицы, во-вторых, цены квадратного метра жилья значительно ниже, чем в Москве. Таким образом, Балашиха следует общей тенденции развития подмосковных городов — постепенное превращение из промышленного поселка в новый пригородный спальный район столичного мегаполиса.

В результате в Балашихе возводятся целые микрорайоны, застройщики которых теоретически должны были бы быть обременены необходимостью строить инфраструктуру. На практике выполнять свои обязательства они по понятным причинам не торопятся. В результате нагрузка на уже существующие в городе объекты становится непомерной.

Очередь в детские сады в Балашихе такая, что записывать ребенка лучше с самого рождения. Услуги коммерческого сектора могут обходиться молодым семьям, если верить комментариям на форумах в 30, 40, а то и 50 тыс. рублей в месяц.

Ненамного лучше в городе обстоит дело со школами. Более того, как это ни удивительно, многие родители возят своих детей в школу в Москву. В самой Балашихе местные жители считают лучшими Школу №1 и Муниципальную гимназию — бывшую школу №5.

В Балашихи есть два собственных высших учебных заведения: Военно-технический университет и Заочный аграрно-промышленный университет. Однако большинство студентов ездят учиться в Москву.

Медицинское обслуживание в городе мало чем отличается от других районов Подмосковья за одним исключением: именно в Балашихе расположен Московский областной онкологический центр.

В далекое советское время о размерах населенного пункта можно было судить по количеству кинотеатров. В Балашихе их три: «Люксор», «Союз» и «Светофор». А в наше время таким показателем, пожалуй, является количество торговых центров: их здесь почти двадцать, в том числе «33», «Симона», «Вертикаль», «Галион», «Интерьер Плаза» и так далее. Есть сетевые магазины: «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит» и другие.

В целом инфраструктура Балашихи — достаточно развита, просто вопрос в том, что ее развитие не успевает за быстрым строительством новых и новых микрорайонов.

Новостройки в Балашихе

В Балашихе возводится не просто много, а просто огромное количество жилых домов. Осмотреть большую часть из них за один день непросто, но все-таки можно. Попробуем это сделать, выехав из Москвы по одной из магистралей, ведущих в Балашиху: по шоссе Энтузиастов.

Итак, покидаем столицу, и уже через 1,2 км, как только переедем через железнодорожный мост, поворачиваем налево на Транспортную улицу. Таким образом мы попадаем в Николо-Архангельский, где расположен первый на нашем маршруте жилой комплекс «Девятая линия». Малоэтажная застройка — всего три этажа, монолит-кирпич, индивидуальный проект. Девелопер — Группа компаний «Ваш дом».

Возвращаемся на шоссе Энтузиастов и едем далее от Москвы. Через 2,5 км от Кольца поворот налево. В этой части Балашихи находятся микрорайон «Новое Измайлово». Его освоение ведет компания «Лидер» (ФСК Лидер). Возводятся монолитные дома с вентилируемым фасадом высотой от 18 до 25 этажей. Здесь же поблизости есть еще несколько объектов, которые достраиваются этой же фирмой и другими инвесторами, а ранее считались долгостроями: ЖК «Балашиха-Сити», до ребрендинга известный как ЖК «Солнце-Град».

Возвращаемся на шоссе Энтузиастов, въезжаем в основную часть города. Впереди перекресток, налево уходит одна из центральных артерий города — Советская улица, направо — улица Разина. Поворачиваем на последнюю и попадаем к ЖК «Преображенский квартал». Здесь девелопер проекта ДМ Холдинг возводит пять монолитно-кирпичных домов по индивидуальному проекту.

Если проехать дальше по улице Разина, то перед нами открывается еще одно место строительства. Здесь работает компания «ЮИТ Московия». Как и в других городах Подмосковья, эта фирма с иностранным участием строит отдельные монолитно-кирпичные дома по индивидуальному проекту. При этом здания не объединяются формально в некий единый жилой комплекс.

Территория, осваиваемая ЮИТ Московией и ДМ Холдингом — так называемый 28 микрорайон Балашихи. А мы возвращаемся на шоссе Энтузиастов и едем прямо до улицы Некрасова, которая уйдет налево.

Поворачиваем и доезжаем до ЖК «Некрасовский». Здесь возводятся типовые панельные дома серии П-44Т. Официальный застройщик - "Строительно-финансовая компания «Реутово». У него же поблизости есть еще два объекта: ЖК «Южная звезда» и мкрн. 27А. С негативными отзывами об этом предприятии можно познакомиться в интернете самостоятельно.

При этом у потенциального покупателя есть выбор: если вернуться на шоссе Энтузиастов, то чуть далее открывается вид на ЖК «Жемчужина Виктории» - проект Группы компаний «Виктория-5». Флагманский проект этой фирмы: три башни и три многосекционных монолитно-кирпичных дома.

Доезжаем до первого разворота и возвращаемся назад до проезда Трудовых резервов, который уходит влево. Справа — ЖК «Акварели». Проект Tekta Group. Интересный с архитектурной точки зрения монолитный жилой комплекс. Часть домов уже возведена, то есть можно найти предложения готовых к заселению квартир. Строительство второй очереди продолжается.

Едем налево по улице Ленина — на этот раз в центр Балашихи. По дороге справа мы видим East Gate местной компании «Вертикаль». Комплекс уже достроен, но помещения в нем все еще есть в продаже, правда, это не квартиры, а аппартаменты, то есть жилье без права прописки.

Далее направо уходит улица Советская, главная магистраль города, пересекающая его с юга на север. Выезжаем на нее. Там, где дорога проходит параллельно с железнодорожной линией — с противоположной стороны находится микрорайон «Жемчужина Балашихи». Осваивает территорию компания Мортон. Типовые 17-22 этажные здания серии П-44К. Доехать до места строительства можно, сделав петлю вокруг вокзала и прилегающего к нему микрорайона, так как переезда поблизости нет. Это было бы отличное место из-за близости со станцией, если бы поезда ходили хотя бы немного чаще.

Далее мы поворачиваем на улицу Крушенина и пересекаем по мосту реку Пехорку. Уходим налево на Спортивную улицу. Слева от нас — целый микрорайон новостроек номер 22, получивший название Поле Чудес. В настоящее время новых предложений здесь нет, но можно найти немало недавно сданных квартир на вторичном рынке.

Если ехать далее прямо, то мы попадем в еще один строящийся прямо сейчас жилой комплекс - «Никольско-Трубецкое». Здесь планируется возвести целый микрорайон — 26 монолитно-кирпичных домов по индивидуальному проекту. Девелопер - «Спецвысотстрой».

Итак, мы достигли северо-восточной границы города, настало время возвращаться. Чтобы до конца оценить транспортную обстановку, лучше всего проделать кусок пути до следующего микрорайона по Щелковскому шоссе, на которое можно выехать по улице Трубецкой.

Едем в сторону Москвы. После поворота на Звездную улицу мы проезжаем микрорайон Лукино. Здесь находятся еще два жилых комплекса. Первый ЖК «Алексеевская роща» компании «Гранель» находится справа. Серия типовых панельных домов высотой от 19 до 25 этажей. А второй — слева, ЖК «20 Парковая» от ФСК «Лидер». Два 17-этажных монолитно-кирпичных дома. Строительство завершено, но квартиры все еще есть в продаже.

Следующий «большой» поворот налево с Щелковского шоссе — Балашихинское шоссе. Для полноты картины лучше всего вернуться на несколько километров обратно в город, чтобы оценить последних три новостройки — в микрорайоне Гагаринском. Первые два - ЖК «Щитниковский лес» - всего одно монолитно-кирпичное многосекционное высотное здание, девелопер Инвестиционно-строительная компания «Альянс» и ЖК «Гагаринский» - два 25-этажных монолитно-кирпичных дома. Оба проекта, судя по отзывам на форумах, являются долгостроями.

А вот третий жилой комплекс — «Лесной городок» - заслуживает внимания. Его строит «Гранель-Девелопмент». Здесь должны вырасти дома сразу двух типов: три панельных, серии П-111М, и два монолитно-кирпичных.

Чтобы вернуться в Москву, понадобится проехать по Щелковскому шоссе около 6 км.

Основные застройщики Балашихи

В отличие от многих других городов, ответить на вопрос, кто строит Балашиху крайне просто. Есть статистические данные о том, как девелоперы поделили рынок в 2012 году, а с тех пор ситуация — вряд ли сильно изменилась.

Лидером можно считать компанию Мортон — 35%. На втором месте — ФСК «Лидер» - 14%. Третье место поделили Гранель и Tekta — по 11%. Далее следуют такие компании, как «Спецвысотстрой», ПКФ «Виктория» и другие.

В Балашихе действительно ведется активное жилищное строительство. К городу присоединяются целые микрорайоны. И в такой ситуации покупателю следует быть особенно внимательным, выбирая застройщика: в Балашихе есть не только успешные проекты, но и «долгострои».

 

Фото: Алексей Суховерхов

Ссылки

Главное

«Метриум»: Самые продаваемые элитные и премиальные новостройки в I полугодии

Проект «Первый квартал»

Рынок новостроек массового сегмента в l полугодии 2019 года

Летние скидки на просторные квартиры в ЖК «Любовь и Голуби»

Новости по теме

За год объем предложения новостроек в Ивантеевке вырос почти в 3 раза

Обзор самых дешевых ЖК зеленоградского округа со сроком сдачи в 2016 году

За год в ЮВАО объем предложения новостроек вырос в 6,8 раз, а цена почти 30%

Специальные предложения