Вход

Tekta Group повышает цены в Big Time

18.09.2019
Компания Tekta Group – девелопер проекта бизнес-класса Big Time – сообщает о повышении цен. В зависимости от площади, бюджет покупки увеличился от 30 тыс. до 231 тыс. рублей. Городской квартал строится с опережением сроков на квартал. Застройщик приступил к остеклению корпусов.

Начало традиционного делового сезона отмечено первым осенним повышением цен в городском квартале Big Time. Пересмотр прайса коснулся двух-, трех- и четырёхкомнатных квартир. Средняя стоимость квадратного метра увеличилась от 0,3% до 1,5%. В абсолютном выражении бюджет покупки вырос от 30 тыс. рублей для двухкомнатных квартир до 231 тыс. рублей для просторных четырехкомнатных лотов.

«Пересмотр цен в Big Time связан не только с началом делового сезона на рынке недвижимости, но и с высокой стадией готовности, – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. – На сегодняшний день мы опережаем график строительных работ примерно на квартал. Началось остекление всех трех корпусов, продолжается подготовка к облицовке фасадов. Несмотря на регулярный пересмотр прайса, мы стараемся повышать цены планомерно. К примеру, в этот раз средняя стоимость квадратного метра в целом по проекту увеличилась с 205,97 тыс. рублей до 206,2 тыс. Такая стратегия сохраняет доступность жилья для потенциальных клиентов, которые по той или иной причине не успели совершить сделку».

Изменение стоимости не коснулось студий и однокомнатных квартир. Таким образом, с учетом последнего повышения цен в проекте Big Time, минимальная стоимость cтудии составляет 7,25 млн рублей (28 кв. м), однокомнатной квартиры – 8,11 млн рублей (39,1 кв. м), двухкомнатной – 10,12 млн рублей (52 кв. м), трехкомнатной – 13,88 млн рублей (80 кв. м).

«В сентябре во многих проектах традиционно происходит рост цен, – комментирует Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Например, в прошлом году количество сделок, зарегистрированных в сентябре на первичном рынке, оказалось на 6,6% больше, чем в августе. Потенциальные покупатели возвращаются из отпусков. Дети уже собраны и ходят в школу, а значит, родители могут заняться отложенным летом жилищным вопросом. Все это позволяет девелоперам активнее повышать цены».

Ссылки

Главное

«Метриум»: Итоги I квартала на рынке новостроек массового сегмента Москвы

Сердце Столицы Стартовые цены!
FRESH От 13 664 руб. в месяц

«Метриум»: Самые продаваемые московские новостройки бизнес-класса в I квартале

«Метриум»: Итоги I квартала на рынке новостроек бизнес-класса Москвы

Апартаменты с мебелью и техникой
Новости по теме

ГК «Инград» запустила услугу по покупке квартир через систему безопасных онлайн расчетов

Группа «Самолет» запускает программу субсидирования ипотеки

ГК ФСК берет на себя оплату взносов по ипотеке до конца года

Специальные предложения