Дизайнер Концерна «КРОСТ» Сергей Карлов стал лауреатом ежегодной премии журнала Cosmopolitan Beauty Awards

15.11.2017
В этом году российское представительство журнала Cosmopolitan предложило лучшим выпускникам Британской высшей школы дизайна (БВШД) представить в виде арт-объектов главные косметические новинки года

Что делать талантливому дизайнеру строительной компании, когда все макеты билбордов сверстаны, эксклюзивный авторский календарь 2018 года – готов, рекламные концепции разработаны и воплощены в жизнь? Естественно покорять новые вершины! И в «КРОСТ» для этого открыты все возможности: на днях дизайнер Концерна был признан одним из лучших в престижной дизайнерской премии Cosmopolitan Beauty Awards в мире косметики и красоты. Сергей Карлов стал лауреатом номинации «Выбор эксперта» в сегменте «Лицо» со своей работой «Открытый взгляд».

 

В этом году российское представительство журнала Cosmopolitan предложило лучшим выпускникам Британской высшей школы дизайна (БВШД) представить в виде арт-объектов главные косметические новинки года. Приглашение пришло и дизайнеру Концерна «КРОСТ» Сергею Карлову, который окончил БВШД в 2016 году по курсу «Дизайн цифровых и печатных медиа». И, хотя сегодня творчество Сергея связано с девелопментом и строительством, он согласился.

«Работа в «КРОСТ» воодушевляет сама по себе: вдохновляют художественность воплощённых концепций и построенных зданий, каждое из которых само по себе – произведение архитектурного искусства. Это круто и настолько впереди всех остальных застройщиков, что дает необозримый простор для творческого самовыражения. Сегодня Концерн поставил новую цель – башни Wellton Towers, которые должны стать очередной вершиной, которую мы покорим. Вслед за Концерном мы тоже ставим перед собой новые вершины в наших умениях. Я решил принять вызов журнала Cosmopolitan бывшим студентам БВШД и предложить свое видение женской красоты. И получилось», - рассказывает Сергей Карлов.

Работа художника называется «Открытый взгляд» и посвящена идее, что женская красота с возрастом должна раскрываться, а не прятаться. Ведь самое главное в любимой женщине остается неизменным: цветочный аромат ее волос, губы, которые так хочется поцеловать и глаза, в которых ты всегда найдешь поддержку и любовь… И косметика должна лишь убирать возрастные проявления, смущающие женщину, оставляя и подчеркивая ее родной и волнующий мужчину образ.

«За основу я взял образ своей жены, которая всегда вдохновляет и поддерживает меня. Работа представляет из себя фотоколлаж, где сочетаются фотографические элементы, рисунок, дизайн. В результате, удалось передать главную концепцию задания: рассказать о косметическом средстве, не рассказывая о нем», - делится автор.

Концерн «КРОСТ» поздравляет Сергея Карлова с победой и желает покорения новых вершин в творчестве и новых идей и источников вдохновения Творцу!

Ссылки

Специальные предложения