Вход

Подмосковные девелоперы устроили фасадный баттл

20.09.2017
Острая конкуренция за покупателя на рынке недвижимости Подмосковья заставляет девелоперов прибегать к нестандартным методам продвижения своих комплексов

Острая конкуренция за покупателя на рынке недвижимости Подмосковья заставляет девелоперов прибегать к нестандартным методам продвижения своих комплексов.

Так, застройщик ЖК «Две столицы» в Химках АМ Девелопмент разместил на фасаде строящегося дома баннер со слоганом «Столичный класс жилья без космических переплат». Сообщение адресовано не только покупателям квартир в «Двух столицах», но и потенциальным клиентам жилого комплекса «Солнечная система», который строится в непосредственной близости.

Компания Urban Group ответила на вызов, и в этот же день на фасаде «Солнечной системы» появился встречный «панч»: «Космическое качество квартир по нестоличным ценам». Сколько раундов продержатся конкуренты и как далеко они смогут зайти в своем поединке пока неизвестно, но подобное рекламное движение на рынке свидетельствует об одном: застройщики готовы вступить в борьбу за своих клиентов не только высоким качеством жилья и выгодными предложениями, но и яркими креативными столкновениями «фасад в фасад».

Ссылки

Главное

«Метриум»: Итоги I квартала на рынке новостроек массового сегмента Москвы

FRESH. 150 м от метро
Апартаменты с мебелью и техникой

«Метриум»: Самые продаваемые московские новостройки бизнес-класса в I квартале

«Метриум»: Итоги I квартала на рынке новостроек бизнес-класса Москвы

СЕРДЦЕ СТОЛИЦЫ. Парк на территории
Новости по теме

Level Group продлит режим дистанционной работы до конца 2020 года

ГК «Гранель» ввела в эксплуатацию школу на 660 мест в ЖК «Театральный парк»

«Группа ЛСР» предложила ипотеку без платежей в течение года

Специальные предложения