Вход

Социальная акция

26.05.2016
25 мая 2016 года стартовала социальная акция Ассоциации застройщиков Московской области «Я бы строить дом пошел, пусть меня научат».

25 мая 2016 года стартовала социальная акция Ассоциации застройщиков Московской области «Я бы строить дом пошел, пусть меня научат». За неделю до Международного дня защиты детей школьники 10 подмосковных школ научатся рисовать граффити и распишут 12 заборов вокруг строительных объектов. Темой работ станет знаменитое стихотворение В. Маяковского «Кем быть?».

Акция пройдет в период с 25 мая по 1 июня 2016 года на территории Московской области. В ней примут участие более 10 школ муниципальных образований городов Красногорск, Железнодорожный, Видное, Королев, Химки, Апрелевка и городского поселения Свердловский и 11 крупнейших девелоперских компаний региона, таких как: ФСК «Лидер», ГК «Гранель», ГК «Урбан Групп», ГК «ПИК», ПАО «ОПИН», ГК «Садовое кольцо», ООО «Профи-Инвест», «Сити-XXI век», ГК «Премьер», ГК «СУ-22», «Эталон – Инвест».

В рамках проекта молодые профессиональные художники и дизайнеры проведут мастер - классы со школьниками. На первом занятии дети обсудят вопросы выбора профессии, поговорят о существующих строительных специальностях, изучат азы граффити, создадут эскиз будущей композиции и познакомятся с техникой безопасности при росписи стен красками из баллончиков. На втором занятии дети и художники распишут предложенный забор, создав свое произведение монументального искусства. 1 июня состоится торжественное открытие объекта.

Основной задачей данного проекта является популяризация строительных специальностей и вовлечение подрастающего поколения Московской области в творческий процесс.

«Застройщики Московской области активно развивают регион, делая его с каждым годом все более комфортным. Кроме жилой недвижимости возводятся десятки детских садов и школ. Важно, чтобы дети осознавали, благодаря кому появляются эти объекты и ценили труд строителей. Возможно, они найдут себе дело по душе. Ведь отрасль динамично развивается и нуждается в молодых специалистах», - отметил Андрей Викторович Пучков, президент Ассоциации застройщиков Московской области, генеральный директор ГК «Урбан Групп».

Ссылки

Главное

«Метриум»: Предложение на рынке новостроек Москвы упало на треть в I полугодии 2020 года

Апартаменты с мебелью и техникой
ЖК Настоящее

«Метриум»: Итоги I полугодия на рынке новостроек массового сегмента Москвы

«Метриум»: Итоги полугодия на рынке новостроек Новой Москвы

Новости по теме

Level Group продлит режим дистанционной работы до конца 2020 года

ГК «Гранель» ввела в эксплуатацию школу на 660 мест в ЖК «Театральный парк»

«Группа ЛСР» предложила ипотеку без платежей в течение года

Специальные предложения